«Лучший молодой преподаватель 20.21»
В феврале 2021 г. стартовал девятый конкурс «Лучший молодой преподаватель 20.21», который нацелен на раскрытие творческих и профессиональных возможностей молодых преподавателей для эффективной работы в современной образовательной и воспитательной среде колледжей и вузов страны. Немного о конкурсе:
Всероссийский конкурс «Лучший молодой преподаватель» проводится с 2011 г. Национальным рейтинговым аттестационным агентством Росрейтинг при содействии Общероссийской общественной организации «Российское профессорское собрание» среди преподавателей, доцентов, профессоров, деканов, заведующих кафедрами вузов и колледжей России в возрасте до 50 лет, которые применяют в учебном и воспитательном процессе инновационные технологии. Поддержка конкурса — Комитет по образованию и науке Государственной Думы Российской Федерации.
Масштаб конкурсных испытаний 2021г выдался поистине всероссийским, география конкурсантов от Калининграда до Дальнего Востока. Конкурс проходил в три этапа по номинациям:
1.Архитектура и графический дизайн;
2.Информационные технологии;
3.Юридические науки;
4.Социально экономическое направление;
5.Психолого-педагогическое направление;
6.Спортивное направление;
7.Творческое направление.
В первом этапе приняли участие 365 молодых преподавателей, доцентов, профессоров, мастеров производственного обучения из 85 субъектов Российской Федерации. Преподаватели нашего техникума Михайленко Елена Андреевна, Орлова Галина Геннадьевна и Курнакина Екатерина Сергеевна подали заявку на участие в конкурсе.
На первом (заочном) этапе конкурсантам предлагалось представить конкурсной комиссии аннотацию инновационной образовательной технологии и визитную карточку конкурсанта «Моя профессия — преподаватель». Участниками второго этапа стали конкурсанты, получившие более 20 баллов на первом этапе конкурса.
Второй этап «Мотивирующая лекция» (формат- online), цель которой — раскрытие творческих способностей в профессиональной деятельности. Главный критерий – лекция должна способствовать формированию у студентов навыков креативного мышления и возможности самопрезентации. Преподаватели, которые вышли в этот этап давали лекцию посредством ZOOM –конференции студентам Московского финансово юридического университета (МФЮА). По результатам данного этапа вышли в финал участники получившие более 16 баллов. Всего в третий этап вышло около 50 человек.
На третьем этапе финалистам предлагалось представить свой авторский «Электронно-образовательный ресурс»: апробированный урок, разработанный в соответствии с ФГОС, позволяющий получить уверенные знания, имея лишь выход в Интернет.
28 мая 2021 года в Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации состоялась церемония награждения победителей конкурса. Преподаватель КГБПОУ «Назаровский аграрный техникум им. А.Ф. Вепрева» Курнакина Екатерина Сергеевна успешно прошла конкурсные испытания, вышла в финал и стала Лауреатом конкурса.
Из слов Екатерины Сергеевны: «Участие в конкурсе для меня это определенная ступень в моем становлении как профессионала. Образовательный процесс динамичен, и педагог должен соответствовать веяниям времени. На сегодняшний день моя задача- создать качественную цифровую образовательную среду, которая позволит моим обучающимся, не зависимо от формата обучения получить уверенные знания по моей дисциплине.
Хочу поблагодарить администрацию КГБПОУ «Назаровский аграрный техникум им. А.Ф. Вепрева» в лице директора Мальцева Николая Алексеевича и заместителя директора по учебной работе Тарасову Людмилу Дмитриевну за поддержку, внимание и заботу, оказанную мне на протяжении конкурсных испытаний.
Выразить слова признательности моим обучающимся, благодаря которым я стала Лауреатом конкурса «Лучший молодой преподаватель 20.21».
Поздравляем Екатерину Сергеевну с достойной победой!